[Comm] Терминальный X-сервер

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Май 29 17:20:08 MSD 2007

На календаре было: Вторник, 29 Май 2007 года,
Vlad Gousev писал(а) в сообщении:

VG == Vlad Gousev

VG> Там очень подробная статья по удалённой работе под linux (x11, vnc, tight
VG> vnc, x11vnx, nx),
VG> но приведённый здесь вариант не рассматривается.

К сожалению, уровень статей в последнее время оставляет желать лучшего...
И не только в LinuxFormat...
У меня создается впечатление, что это сплошные копи-пасты из того,
что нашлось в том же Гугле... И там статьи часто попадаются весьма устаревшие...
А посему, берем в руки твердосплавную волшебную палочку
с насечками (начинающие называют ее напильником, что необосновано),
и очень внимательно приводим систему к тому состоянию, которое нам (вам) нужно.

И напоследок маленький совет.
Постарайтесь избежать "тяжелых" DE|DM в терминальных сессиях.
Остановите свой выбор на чем-нибудь быстром, легком и непадучем.
Я бы порекомендовал IceWM, но боюсь, меня обвинят в пристрастии
(и будут правы) ;)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |