[Comm] Upgrade Master24 to Master4

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Май 29 16:32:25 MSD 2007

On Tue, 29 May 2007 14:40:54 +0400
Lebedev Sergey wrote:

> Подключить репозитарий compact 3.0.
> apt-get install glibc kernel (новое ядро 2.6.9 и выше)

Сначала kernel, потом успешный reboot, потом все остальное

> отключить репозитарий 3.0, подключить 4.0
>
> apt-get install rpm apt glibc
> apt-get dist-upgrade
>
> Быть очень при этих действиях. В моём случае важно было сохранить
> соединение с машиной, а то ехать за 1000 км. уж больно не хотелось. :)

Это мой переход с 3 на сизиф, сама тема начата в марте, можно поискать
начало в архиве.

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-March/094589.html

Это мое же приложение того же рецепта к 2.4:

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-April/095882.html

Мастер был полный, как есть, со всем, что надо и не надо, не минимальная
установка. Хотя что-то пришлось снести, чтобы выпрямить зависимости.

Сизиф был мартовский (до 25-го числа), увы, но зато он есть в архивах.
Переход с мартовского сизифа до 4.0 и (любого другого) должен быть куда
проще, тем более что из старого всего то и надо, то, что перечислено до
dist-upgrade. Т.е. я не призываю прямо апгрейдиться через архивный срез,
но держу в уме, как запасной вариант. Есть неясное подозрение, что тамошнее
ядрышко в тамошнем окружении встает проще, чем из более поздних срезов.
Возможно, неоправданное. И вроде бы ядрышко std-smp-2.6.18-alt6 на
Master2.4 даже ставится как есть.

Упоминали, и призывали, и присоединяюсь к ним: внимательно читаем вывод
apt-get, особенно в части того, что сносится, и семь раз думаем перед
тем, как сказать yes. А то коллега вот поспешил, так и apt снес :( Мы,
конечно, все поправили, но ведь пришлось искать CD-привод, писать образ,
исправлять кучу ошибок других от спешки разных... А можно было бы сказать,
что и в текущий сизиф проапгрейдились.

Еще из граблей помнится новое переключение клавиатуры в xorg. И не помнится,
живы ли ещё network-scripts для тех кто не знаком с etcnet? Кде уже помянуто,
lilo.conf, udev, dbus, hal, hotplug, автомонтирование, и вообще доведение
до ума и вылизывание системы, которое еще не закончено, и будет ли, и будет
ли того стоить? Ну, я то в конце концов переезжал в Сизиф, а не в гототовый
продукт.

С уважением, и творческих успехов.

PS. kudzu однозначно стоит снести :)

--