[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Май 29 14:20:04 MSD 2007

В сообщении от 29 мая 2007 17:14 Андрей Черепанов написал:

> Дело не в месте, а в отлаженности.

Ну так сделайте на диске какое-нибудь unstable и явно оговорите в
документации, что подключение -- на свой страх и риск!

А делать регрессию по отношению хотя-бы к Компакту-3, просто нельзя. Во всяком
случае, по списку наиболее чувствительного софта.

и ещё раз по разработке, на десктопных станциях -- не только бухгалтера сидят!
Не забывайте о школьниках, студентах и научниках!

PS: я с ужасом думаю, что делать. Переходить- не переходить... с такой
регрессией --- у меня нафиг сломается и работа, и учебный процесс!

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru