[Comm] Compact 3.0 и HP SmartArray E200 Disk Controller

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Май 29 14:14:04 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

>Э... с livecd проставиться можно (на freesource.info была статья
>"установка с livecd"), но морока трафика IMCO не стоит.

>Ну да.

>Можете игнорировать, это устройства devmapper.

>Конечно, можете.  Только чисто сетевого образа не видел,
>те, что публиковались -- были с пакетной базой.

Сейчас внимательно посмотрел ftp://ftp.altlinux.org/pub/beta/server/

server-i586-20070506.iso <ftp://ftp.altlinux.org/pub/beta/server/server-i586-20070506.iso> весит всего 591Mb. Это полный дистриьбутив?
То есть он влазит на один CD? Если так, то мне рентабельно прокачать его по Inet,
а потом обновить после покупки дистрибутива.

Меня правда смущают комментарии Сергея a_s_y на sama.ru

>Я правда утянул rescue - он поменьше будет.
>

>В той проблемной бете оно тоже определялось, но вот инсталлятор на эти
>разделы систему поставить не мог.

Если инсталлятор определит разделы, но поставить систему не сможет могу ли я ручками
подправить что-либо во время инсталляции со 2-й консоли для успешной инсталляции?

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД