[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Вт Май 29 13:41:51 MSD 2007

29 мая 2007 Gleb Kulikov написал:

> А опубликованный список софта -- это полный, что есть на диске, или без
> учёта контрибов?
Этот список - предварительный. Окончательный список софта не утверждён.

> У нас, например, вполне себе десктопные станции, но это не значит, что не
> нужны ТРАДИЦИОННО ПРИСУТСИВУЮЩИЕ В АЛЬТ средства разработки (kdevelop,
> gcc/boost/qwt/прочие либ), LyX/TeX,TXMacs, математика и визуализация
> (qtiplot,labplot,open dx, axiom, maxima, scicad, R), quanta, bouml,
> umbrello и т.п. А так что получается, я закажу диски, но не смогу провести
> обновление до 4?
Branch 4.0 содержит и серверные компоненты и десктопные и средства разработки.
Ещё раз обращаю внимание, что сейчас делается Desktop. Все средства разработки
будут в обязательном порядке в Master. Что касается их наличия в Desktop, то
это обсуждается и решения пока не принято.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions