[Comm] Терминальный X-сервер

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 29 13:07:25 MSD 2007

Вот спасибо, обрадовал. Странно, что в LinuxFormat от 10/06 от этом не
знали.

> Всего-то и нужно, разрешить XDMCP ...
>
> Если вы используете KDM, то там даже такая пымпочка есть в
> настройках ...
> И у него же есть пункт в менюшке ...
> Можно настроить клиента так, что он будет после загрузки
> показывать список серверов, на которые можно зайти таким образом ...
>
> И с авторизацией там полный порядок ...

Если есть можно ткни меня в какую-нибудь доку на эту тему.
Особенно интересует возможность входа с Win-машины.

Спасибо.

--
Best regards
Vlad Gousev