[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Вт Май 29 12:24:34 MSD 2007

29 мая 2007 Владимир Гусев написал:

> Мда.. неужели этот чертов ЖЖ популярнее среди приверженцев альта нежели
> его же родные рассылки?.. А теперь все.. ждать года два.. И потом
> произойдет то же самое..
Я недавно работаю в ALT Linux, поэтому и просил прощения. К тому же сроки
подготовки десктопного дистра были и для меня неожиданностью. Впредь буду
информировать заранее. Кстати, 2 года ждать не следует. Возможно, новый дистр
появится раньше (уж не позже чем через год).

> А смысл? Времени все равно не осталось, сизиф для Десктопов все равно уже
> заморожен на определенной точке, нового никто не добавит, да и на
> страницу, созданную альтовцем, больше обратят внимания.. Из первых рук,
> так сказать..
Ответственный за выпуск не замыкается на 4ой ветке. Возможны пакеты из Сизифа.
Всё будет обсуждаться. Под лежачий камень вода не течёт.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions