[Comm] Терминальный X-сервер

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 29 12:14:30 MSD 2007

День добрый!

Необходимо реализовать удалённую работу на linux-машине.
X11 и vnc не подходят из-за отсутствия авторизации и многопользовательства.
Поиск в инете вывел меня на NX (nomachine.com).
Их бесплатная версия nxserver'а позволяет добавить двух пользователей и
Оновременно до двух соединений.
Скачал бинарники и попытался установить. После инсталляции на любые попытки
манипуляций с /usr/nx/bin/nxserver следует ругательство на отсутствующий
/usr/nx/lib/perl/IO.so. Этого файла реально нет в дистрибутиве.
На сайте в kb пишут, что данная ошибка возможна, если не произведена
инсталляция продукта, но у меня она прошла без ошибок (правда, были
предупреждения).

Нет ли у кого-нибудь опыта разворачивания данного продукта под alt?
Или посоветуйте другое достойное решение.

Спасибо.

--
Best regards
Vlad Gousev