[Comm] Compact 3.0 и HP SmartArray E200 Disk Controller

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Май 29 11:43:18 MSD 2007

Sergey wrote:

>ftp://beta.altlinux.ru/desktop

OK
Я правда утянул rescue - он поменьше будет.
После загрузки логические диски  определились как /dev/cciss/c0dx
Я по привычке создал на них разделы /dev/cciss/c0d0p1,
/dev/cciss/c0d0p1, /dev/cciss/c0d1p1 и т.д.

После перезагрузки я кроме /dev/cciss/c0dxpx получил еще диски
/dev/dm-0, /dev/dm-1, /dev/dm-2 с пустыми разделами партиций
по размеру сильно напоминающие размеры создвнныз партиций.
Насколько я в курсе - это udev. Но я считал, что /dev/dm-0 будет не
отдельным логическим диском, а партицией совпадающей с
/dev/cciss/c0d0p1
Но это детали.

У меня вопрос в другом - я планирую купить AltLinux Server 4.0
Могу ли я сейчас подкачать сетевой инсталлер и установить AltLixnu
Server 4.0 через Inet
Если да - то сколько это будет весить для инсталляции server - postfix,
apache, squid

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД