[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Вт Май 29 10:39:21 MSD 2007

А почему так поздно была информация о страничке wiki с примерным списком
софта для Desktop, если осталось только 2 недели до его выхода? Для
галочки? А я обрадовался было, думал, что хоть что-то учтут..

Для слабых? Очень интересно. Но что считается слабой машиной? К примеру
для меня слабая машина это первый пентиум от 120 и выше (586) и второй
пентиум (686) до 350 мгц с 32(64) мб памяти. Если же считать третьи
пентиумы с 700-1000 мгц слабыми, то в этом нет никакого смысла, ибо
быстродействие в случае, если поставить даже тот же ALC 3 на третий
пентиум, практически не страдает.
Я - за создание реально легкого (по ресурсам) десктопа для слабых машин (а
точнее ноутбуков), коих великое множество на просторах Росии и СНГ в
целом. Даже на Западе любят, холят и лелеят свои старые машинки.
По поводу софта для этой разновидности - нет обсуждения на wiki? Было бы
полезно.. Хотя, думаю, что как всегда это будет поздно и практически
никаких мнений учтено не будет..

Владимир Гусев