[Comm] Audio player for lossless

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 28 18:30:24 MSD 2007

В сообщении от Monday 28 May 2007 16:30:51 Maxim Tyurin написал(а):
> Есть ли нормальный плеер для lossless форматов в Linux?
> Что-то не могу ничего найти  :(
> Если потрековый рип играют почти все (по крайней мере то что во flac),
> то образы никто не умеет играть (даже flac образы). Точнее играет но
> считает его одним треком.

> Есть ли плеер который имеет хорошее качество воспроизведения и при этом
> умеет играть FLAC, APE, WavePack как потреково так и в виде образ+cue?

> P.S. Если есть альтернативы то лучше без qt.

Я вообще такие файлы разбиваю на треки и перегоняю во flac. А потом amarok на
них (уж больно много у меня музыки). В xmms есть кривая поддержка через
плагин (в отдельном окошке название композиции выводится).