[Comm] локализованные сообщения в syslog

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 28 02:47:49 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> [п]овесить mike@ багу про LC_MESSAGES=C
> [и]справить самому, благо нота заряжена
> [н]афиг
>
> ?

Миша, да сделаю я сам. Так что "ноту" заряжай :-)
Просто не в этом вопрос. Вопрос не про fethcmail. Вопрос "в принципе". Могут
ли проги писать в syslog корректный русский.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia