[Comm] From 3.0 to 4.0

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пт Май 25 08:58:11 MSD 2007

Опаньки! А я только вчерась ставил АЛЬТ на новую машинку. Последнее действие было dist-upgrade из backports. Сегодня вечером собирался натравить dist-upgrade на 4.0_branch.
Теперь вопрос: Может повременить и дождаться выхода официального релиза на диске? Чтобы не было неожиданностей.

Ну и попутно (если все-таки решусь на эксперимент): Как соотносится сизифус и 4.0? После dist-upgrade из backports какой должен быть следующий шаг - dist-upgrade из сизифус или 4.0? Или сизифус можно пропустить?

Вообщем хотелось бы уже где-нибудь прочитать руководство по переезду с 3.0 на 4.0 с описанием возможных грабель и методов их обхода.

P.S. Отрицательный результат - это тоже результат.
--
Best regards,
ArCher