[Comm] From 3.0 to 4.0

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Май 24 19:38:54 MSD 2007

Roman Savochenko пишет:

> Есть. Отрицательный.

Плохо.

> В лоб не обновляется. В виду сильного различия в glibc и gcc. Точнее,
> после обновления в лоб в системе обнаруживается множество дубликатов
> которые запаришся руками разруливать. Кроме того, новые пакеты,
> окучивающие ядро, прибивают модули старых ядер в директории
> /lib/modules. И в завершении картины, новые ядра работают на UUID
> разделов, особенно это актуально для загрузчика, которому нужно
> указывать чего нибуть типа
> root="UUID=939391df-7972-4c82-b425-206706909f0f". А как этот UUID
> соотносится с /dev/hda6 я так и не понял.

Ой какие ужасы у Вас творятся... А какая была схема обновления? Вы в
курсе про стандартные рекомендации про apt-get install glibc apt
rpm; install kernel; dist-upgrade; сейчас ещё говорят нужно теперь
mkinitrd ... и только потом пробовать перезагружаться? И в списке
источников не должно быть ссылок на 3.0 если Вы решили "идти дальше"?
А какой у Вас загрузчик? lilo из бет вполне "без писка" грузился с
/dev/hda16 без плача по root="UUID=93..." Неужели в релизе это сломали?
--
Rgrds,
Andriy