[Comm] Порт Alt Linux под MIPS архитектуру

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 23 22:08:25 MSD 2007

Здравствуйте gosha
  В сообщении от 23 мая 2007 gosha написал(a):
  > Т.е. деньги все - равно будут на доработку ОС Оливия и ОС МСВС
 > ВНИИНС.
 >
 > Если эта невыгодная безнадежная тема интересна, с кем по этому
 > поводу можно поговорить?

 Тема конечно интересная, даже вроде есть mips от НИИСИ РАН, но похоже
более перспективны сейчас "Эльбрус-90микро" и "Эльбрус-3М1" от  МЦСТ
http://www.mcst.ru/ на Sparc-32.

 Всё-таки MIPS лучше для ОСРВ типа ОС2000 (уж очень они медленные для
полноценных многозадачных систем - сужу по MCBC).

 А на Эльбрус пока выбор - или МСВС или древний Solaris.

 А там исходя из архитекты машин так и напрашивается что-нибудь
кластерное :) Если реально что-нибудь на основе ALTLinux сделать,
было-бы замечательно.

Тут в любом случае возникает вопрос сертификации по нужному классу, т.к.
в любом разговоре с начальством - первый вопрос : "А кто будет
заниматься сертификацией ?". Хотя практика показала, что "не так
страшен чёрт, как его малюют".

Вопрос денег конечно важен, но "пробить заказ" у начальства теоретически
возможно, тут важно обоснование необходимости этого.

PS    Если есть какие-нибудь предложения, как я вам могу помочь с MIPS,
помогу с удовольствием.

PPS Пишите в личку, если что, а если в Москве живёте, можно и
встретиться.

PPPS Пора уже создавать общество пользователей MCBC, которые хотят иметь
сертифицированный ALTLinux. :)
--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан