[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Ср Май 23 14:03:46 MSD 2007

On Wed, 23 May 2007 12:35:12 +0300
Oleg Dolgov wrote:

> Это если временный каталог на ext3 разделе. А у меня "не как у людей".
> Винт старенький 80Г: раздел 4Г для винды, раздел 5Г для линукса, своп и

  Гы, тогда у меня ещё более старенькие, 2 штуки по 40Г. Поставьте ещё
один диск гиг на 10 с ext3, чтобы k3b мог писать на него образы и будет
Вам счастье:-)

> остальное "диск D" (fat32). В настройках k3b каталог для образа на D.
> При попытке скопировать dvd одним и тем-же приводом процедура
> обламывается из-за невозможности записать на D файл больше 4Г.
> Под виндой в Неро проблем нет (писал ранее) - образ разбивается на два
> файла.

  Или от "диска D" отстригите кусочек специально для образов k3b... Это
будет вполне разумное решение, тем более, что Вы пишите, что этот диск
используется у Вас и для "файлопомойки". Это что же получается, перед
каждым копированием ДВД проверять, хватит ли на диске D места для
образа;-(

--
	Успехов. Павел.