[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Ср Май 23 12:57:12 MSD 2007

On Wed, 23 May 2007 10:15:23 +0300
Roman Savochenko <rom_as на diyaorg.dp.ua> wrote:

> Для альфа версии стабильность нормальная. Ядро просто конфетка, всё
> летает, в сравнении с ALT3.0. Я даже уведомление про запуск
> приложений в KDE отключил. OOOoo 2.2 взлетает за 10сек(первый пуск)
> на AMD64 3000+.

А как с r/w доступом на NTFS разделы "из коробки"? Месяц назад поставил
дома SuSe10.2 и был неприятно удивлен отсутствием возможности записи на
диск. На форуме упоминалось про ntfs3g, но много гемороя с пересборкой,
т.к. fuse из дистра также обновлять надо и т.п.

Хотелось перевести фойлопомойный диск D с fat32 на ntfs. В принципе
необходимо писать файлы более 4Г. Образы ДВД. В винде Неро бъет на два
файла 4Г + хвостик. А с Линукса доходит до 2Г (или 4Г, точно не помню)
и облом... Невозможно копию диска сделать в Линуксе.

--
С наилучшими,
Олег Долгов