[Comm] Проблемы с загрузкой Windows из lilo в Compact 3.0

Vjacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bru_=CE=C1_post=2Etomica=2Eru?=
Ср Май 23 11:18:53 MSD 2007

В сообщении от Среда 23 мая 2007 Denis Kirienko написал(a):
> Доброй ночи!
>
> Есть такая проблема: начинающий пользователь (школьник) после установки
> Compact 3,0 не может загрузить Windows. Я пытался ему помочь, но ничего
> не получилось... Школьник сидит за NAT, поэтому получить shell на его
> машине я не могу.
>
> Итак, имеем:
> Compact 3,0
> Lilo, в /etc/lilo.conf прописано:
> other=/dev/hda1
>   label="Windows"
>
> Команда lilo выполнена и сработала нормально.
> Что происходит: при загрузке при выборе пункта "Windows" появляется
> [...]

Попробуйте дописать в лило:
other=/dev/hda1
table=/dev/hda
label=Windows
map-drive=0x80
to=0x81
map-drive=0x81
to=0x80

P.S. ОС от Microsoft - неспособность грузиться со второго и последующих
дисков. Для ее преодоления применяют технику "свопирования" (swapping
technique), или, проще - "подмены".

сотрудник ООО "ИКА"
Брунёв Вячеслав.