[Comm] Проблемы с загрузкой Windows из lilo в Compact 3.0

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 23 00:35:02 MSD 2007

Доброй ночи!

Есть такая проблема: начинающий пользователь (школьник) после установки
Compact 3,0 не может загрузить Windows. Я пытался ему помочь, но ничего
не получилось... Школьник сидит за NAT, поэтому получить shell на его
машине я не могу.

Итак, имеем:
Compact 3,0
Lilo, в /etc/lilo.conf прописано:
other=/dev/hda1
  label="Windows"

Команда lilo выполнена и сработала нормально.
Что происходит: при загрузке при выборе пункта "Windows" появляется
надпись "loading Windows" и дальше ничего не происходит.

В чем я убедился:
а) посмотрел таблицу разделов (попросил показать, что выводит fdisk),
раздел /dev/hda1 существует, имеет тип NTFS и является загрузочным.
б) посмотрел начальный сектор /dev/hda1, она выглядит похоже на
нормальный загрузочный сектор Windows,
в) команда lilo работает нормально.

После этого идеи относительно того, в чем могут быть проблемы у меня
кончились. Я могу общаться со школьников исключительно в режиме "я прошу
набрать такую-то команду, он мне показывает результат ее работы".

Может у кого есть мысли, куда еще надо копать?

--
Денис