[Comm] Продвижение Linux в школы

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пн Май 21 20:30:08 MSD 2007

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> Доброго времени суток.
>
> Сегодня, в г. Полтава (Украина) по поручению мэра города (в ответ на мое письмо)
> было проведено совещание с методистом Гороно и преподавателями информатики школ.
> С докладом выступил ваш покорный слуга.
>
> Как и ожидалось, реакция преподавателей была скорее пассивно-отрицательная.
> За мизерную зарплату, в свое личное время энтузиазма ни кто проявлять не хочет.
> Но цель моя была в другом.
> После обсуждения ситуации в целом и демонстрации возможностей порешили ответить
> мэру и руководству Гороно, что:
> [...]
Здравствуйте.
Есть желание сделать что то подобное (доклад например) на уровне одной
из Лубенских школ, которая находится во все той же Полтавской области
:-) . Но к сожалению нехватает, пока, знаний. Ведь, назовем это семинар,
нужно провести так, чтобы привлеч новый сторонников, соответственно
нужно исключить любую некомпетентность и ответы типа: "я не знаю" или "я
не пробовал". Может возможно будет пригласить для этой цели Вас? В
данную школу планируеться поставка нових раб.станций и что там будет
установлено - вопрос не такой уж однозначный. "Нужен толчок" (с)  :-) .
Плюс - на базе комп.класса школы проводяться комп. курсы.
Вобщем, думаю с Вашей помощью, нам бы удалось что то изменить в нужном
направлении. Как Вы на это смотрите?

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815