[Comm] осторожно, glibc upgrade! лучше сбэкпортить

Вс Май 20 15:50:09 MSD 2007

On Sun, May 20, 2007 at 09:57:01AM +0000, alexander mager wrote:
> не хватает мне программы для тренировки слуха
> нашел solfege на сизифе
> скачал

Возьмите для своего дистрибутива или из предыдущего
(для 3.0 может подойти из 2.4, в 2.3 был).

Или скачайте src.rpm и сделайте

sudo apt-get install rpm-build
rpm --rebuild solfege*.src.rpm

(может понадобиться доставить то, что ещё попросит)
-- получится пакет, собранный под библиотеки используемого
дистро.

Если совсем не получится -- назовите версию своего альта,
попробую сбэкпортить.

> попытался установить и получил неудовлетворенные зависимости,
> среди которых rtld( gnu hash) что это такое?

Это новая glibc, которая работает только на Linux 2.6
(используются некоторые новые возможности ядра в т.ч.).

Очень коротко -- чтобы установить эту сборку, требуется
сизиф или 4.0.