[Comm] x-downloader

ss23 =?iso-8859-1?q?ss23_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 20 11:25:15 MSD 2007

On Tue, May 15, 2007 at 09:57:24AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!

> А у меня он не валится, но не хочет нормально закрываться. Давишь ему
> на крест (или выбираешь завершить работу в меню), а он окно своё
> закрывает, но в процесс остаётся висеть, пока его вручную не прибьёшь
> через kill.

Хочу добавить, что у меня он НИКОГДА не валится и
порекомендовать версию 2,03 (кажется это последняя версия на gtk-1)
+ получите бОльшую скорость GUI.

--
На правах подписи:
"Какую бы общественную организацию мы ни создавали - получается КПСС."