[Comm] QIP

Пт Май 18 17:14:52 MSD 2007

> Настройка-Уведомления в главном окне. Удивительное - рядом. ;)

На самом деле, удивительное.. использую kopete уже полгода (перешел с sim
и licq, потому что у них проблемы с подтверждением и запросом авторизации,
кодировкой при общении с некоторыми юзерами с новейшей icq, а также
удалением из контакта списка). Настройки буквально "разбросаны" по разным
углам программы - что-то в меню иконки трея, что-то водном окне, что-то в
другом.. Если это правильно, то я - воскресший Иоанн Павел II.. :-(

--
С уважением, Владимир Гусев