[Comm] QIP

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Май 18 14:06:03 MSD 2007

Gosha пишет:
> Hi All!
>
> Подскажите плиз аналог QIP под Linux.
> Просто из того, что я пробовал licq, sim ни один мне не понравился
> в сравнении с qip-ом. Ну в частности нет анимированных смайликов.
> В Kopete смайлики такие есть, но достает постоянная долбежка со
> стороны спамеров, которой в qip просто я не наблюдал, там есть
> опции позволяющие избежать подобной наглости, типа игнорирования
> массовых рассылок и еще что-то... на память сейчас не вспомню.
> Пока под Kopete так и сижу, но постоянно отбиваюсь от спамеров.
> Устал уже.
> [...]
Я сделал свой пак смайликов, как в QIP (расширенный набор так сказать).
Теперь и я вижу нормальные смайлы от QIP пользователей и они от меня тоже нормально видят.
Но!!! не анимированные.
Разработчики обещали мой пак включить в дистриб, но что-то так и не включили.
На самом деле на sim-im.org гдето написано, что они работают в направлении анимации смайлов.