[Comm] QIP

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Май 18 12:26:08 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 18 мая 2007 14:18 Alexey Sidorov написал(a):

> запускается с каким-то ключём (типа /oldimg или /oldpic)
> ну и кажется не старше 8000 версии

Это я знаю. И запустить его можно и без ключей, просто придется переключить
его в настройках на простые смайлы. Правда тогда и смысла особого нет его
запускать... Ну хочется мне смайлы анимированные, ну привык я так... да и те
с кем я общаюсь тоже привыкли....

Может есть возможность прикрутить такие смайлы к тому же licq?
Было бы просто классно!
:-)

--
Best regards!