[Comm] Offtop: Лицензионная разница или подстава от министерства

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Май 18 06:14:10 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 18 мая 2007 00:16 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> 	И тут меня дернуло как-то щелкнуть правой кнопочкой по "Мой компьютер",
> выбрать "Свойства", и... с недоумением читаю - "Windows XP Pro"... Не
> "Home", как указано на пришлепке!
> 	Внимание - вопрос! Что это может за собой повлечь при (вдруг) внезапной
> проверке? Работаю я в органе власти, и это как-то меня не шибко
> напрягает - начальство вопрос урегулирует. Но все же...

Я отвечу не на вопрос, а предложу :-)

- использовать только Linux как основную ОС, а Windows поставить под...
ну допустим VirtualBox-ом, раз это нужно только для специализированной
софтины. А поскольку Windows установлена "промышленным способом",
то создать, а потом слить ее образ туда любым софтом а ля TrueImage.

--
Best regards!
Igor Solovyov