[Comm] QRoneko - GUI к cron (в сизифе нужен?)

Вт Май 15 20:49:39 MSD 2007

Andrey Rahmatullin пишет:
> Сами поняли, что написали?
> Я сомневаюсь, что он редактирует системный.

	Создал /etc/cron.obed :-) Куда потом положил нужные мне задачи, красиво
мышкой подправил время и дни запуска.
	Софтина мне понравилась. Я бы мог попытаться собрать ее в сизиф, но не
хватило ума сделать красиво запуск ее от рута. Сейчас моя сборка
использует kdesu для этого, а хотелось бы отвязать qroneko от какой-либо
графической оболочки - она на чистом qt4.