[Comm] Вопрос по установке драйверов ATI??

Вт Май 15 17:30:42 MSD 2007

> Да, дрова под альт лучше брать с альта.
>
> Володя, Вы хотите сказать что те дрова под ATI, которые есть в АЛМ-2.4,
> подымут эту видюху?

Он написал "стандартными драйверами" - я так понял, что имелся в виду
драйвер "radeon" из иксов.. Старые проприетарные дрова хоть как-то но
должны подойти.. Другое дело, что реализовать потенциал не получится.. Но
все это время не будет же он без "картинки"..

Владимир Гусев