[Comm] Вопрос по установке драйверов ATI??

Вт Май 15 17:10:41 MSD 2007

On Tue, 15 May 2007 16:18:39 +0400, Александр Кузьменко <smarts91 на mail.ru>
wrote:

> Здравствуйте!!!!
> Пользуюсь дистрибутивом ALT Linux Master 2.4
> Столкнулся с такой проблемой:
> У меня видюха которая не поддерживается стандартными драйверами Линукса
> ATI Radeon x800 GTO
> Скачал драва с официального сайта http://ati.com!
> Попытался установить их на что выдало ошибку.
> В описании дров написано поддерживает ядро 2.4 и выше.
> Что делать подскажите???

Вот не нужно с официального сайта... Они уже есть в вашем дистрибутиве..

вам нужно доставить с дистрибутива:

kernel-modules-fglrx (применительно к вашей версии ядра, подозреваю, что
это будет std-up)
fglrx_glx (это и есть их драйвер)
fglrx-tools

Далее прочтите хотя бы тут: