[Comm] Установка из src-пакетов

Пн Май 14 19:02:44 MSD 2007

Pavel пишет:
> С этим "checking"  разобрался  с вашей помощью,  а с
> checking for KDE... configure: error: in the prefix, you've chosen are
> no KDE headers installed. This will fail. So, check this please and use
> another prefix!

	Здесь возможны две причины - либо не стоят хидеры KDE (kdelibs-devel),
либо (если у вас не сизиф) нестыковки со статическими либами kde.
Попробуйте перед configure выполнить что-то из этого:

subst "s/\.la\"/\.so\"/g" configure
subst "s/\.la\"/\.so\"/g" acinclude.m4
subst "s/\.la\"/\.so\"/g" admin/acinclude.m4.in

> Перевести это я смогу (с помощью словаря :-)), а вот понять не могу. Да
> и в SPEC я не понимаю - что там и для чего.

	SPEC, если Вы его рассмотрите более внимательно - просто
последовательность ручных действий - распаковка, конфигурирование,
компиляция и т.д.

	Опыт - сын ошибок трудных ;-)