[Comm] SMPlayer-0.4.19 - что заметно нового

Вс Май 13 00:14:12 MSD 2007

	Привет всем!

	В smplayer-0.4.19 организована поддержка иконки в систрее не только для
qt4, но и qt3/kde, и перестал воспроизводиться баг на функции stay on
top для qt4 версии (при включении-выключении этой функции в qt4-версии
проигрыватель прекращал воспроизведение, приходилось жать на плей,
воспроизводилось у меня на АЛМ2.4). Интересно - это случайность? В
чейнчлоге ничего об этом нет.
	Если что, сборки под АЛМ2.4 все там же:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/smplayer/

P.S. Кто подскажет? При проигрывании более одного файла (по списку,
папка и т.п.) в полный экран при переходе к следующему сам SMPlayer
остается в полноэкранном режиме, но изображение воспроизводится в
верхнем левом углу в свой 100%-й размер. Я не знаю - это бага или это у
меня каких-то ключиков запуска mplayer-а не хватает. Вывод через x11/alsa...