[Comm] 1280х800 на Acer

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 11 17:01:22 MSD 2007

Konstantin. A. Bylym пишет:

> Тогда не подскажете ли, где посмотреть о правильном переходе?
> (предупреждая флейм обязуюсь остальные возникшие вопросы по Сизифу
> адресовать в соответсвующую рассылку)
Наверно на wiki и в архивах рассылки по Сизифу.
Я там написал, что изначально был готов к последующему переходу на
Сизиф. Соот-но, ставил только базовую систему и потом apt-get-ом
добавил нужное свежее ядро из Сизифа и dist-upgrade, install что
нужно. Сейчас, по письмам в рассылке, есть ещё заморочка с
перегенерацией initrd образа для свежего ядра после тотального
обновления системы.
На Вашем месте я бы просто взял установщик свежего Server 4.0,
поставился с него и, настроив apt на branch или сам Сервер,
установил с FTP всё нужное.
--
Rgrds,
Andriy