[Comm] ssh через web

Igo =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_aaanet=2Eru?=
Пт Май 11 13:51:56 MSD 2007

Дело в том что у меня заняты порты 443 80 8080  apache-ем (а порты
никтотам не откроет) и я незнаю какой IP будет с которогоя я буду
заходить, а то можно было бы пробросить порт
Я как то видел на JavaScript,  но это очень опасно, а вот может есть что
на java?