[Comm] Mail help need

Коломеец Дмитрий =?iso-8859-1?q?=5Fdemonk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 10 19:00:14 MSD 2007

Gosha пишет:

> Не секрет. Все для пресловутой 1С. У нас база распределенная и для ее
> репликации в 1С встроен механизм автообменов с помощью электронной почты.
> А там все просто. Например в дочерней базе производится выгрузка изменений
> и эти изменения отправляются почтой в материнскую базу. Т.е. в письмо
> автоматом прикрепляется вложение в виде zip-файла, который при получении с
> помощью фильтра ложится в нужный каталог уже материнской базы (или наоборот
> дочерней, если изменения отправляет материнская база), ну а там уж
> периодически по расписанию 1С и производит синхронизацию базы.
> [...]

Если распределенная база сделана на основе стандартной компоненты "УРБД"
  ("УРИБ"), то не обязательно использовать именно почту, можно работать
и через ftp. МОД, насколько помню, тоже такое позволяет. Если что-то
самописное или нужна именно почта - у меня где-то были примеры работы с
почтовыми вложениями, правда для Дельфи. Если поможет - могу поискать,
отправить.

С уважением
Коломеец Дмитрий