[Comm] Mail help need

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Ср Май 9 12:30:07 MSD 2007

On Wed, 9 May 2007 09:37:02 +0600
Gosha на anti.su wrote:

> Да. Наши конфигурации поддерживают автообмены.
> Спасибо за информацию.
да не за что. сайт поддержки (в том числе) 1цы энерго - www.a4m.ru
там админов можно спросить - как и что. а с платформой интеграции в
другое место. если нужно - скажу.

> И за эту тоже.

еще был компонент (и, по-видимому, не один) для 1цы - он сам как
почтовик маленький работает. ну это, наверное, и так известно =)

sy,
	peter