[Comm] Организация сервера, хостинга

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 9 09:41:52 MSD 2007

Faizov Alisher wrote:

> Здравствуйте, сообщество ALT. Уважаемые сисадмины, скажите пожалуйста или
> кинте, ссылку где можно почитать по поводу организации сервера, хостинга.
> Т.е. если есть выделенный IP адрес и зарегестрированный домен, могу ли я
> организовать хостинг? Если да, то что для этого нужно? Спасибо.

Думаю, с таким лучше в соседний список - sysadmins@

А вообще, что нужно то... Я думаю, не так и много - поставить нужный
вам/вашим клиентам софт. (ну как минимум apache(собственно вэб сервер) +
vsftpd(чтоб люди могли свои странички закачивать)) + сделать вашу
работу/работу ваших клиентов максимально удобной и безопасной. А тут уже на
вкус и цвет... - от установок всяческих "панелей" для управления хостингом,
до организации виртуальных серверов итд итд итд итд.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia