[Comm] Mail help need

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Вт Май 8 22:16:55 MSD 2007

On Tue, 8 May 2007 13:13:37 +0600
Gosha wrote:

> Не секрет. Все для пресловутой 1С. У нас база распределенная и для ее
> репликации в 1С встроен механизм автообменов с помощью электронной
> почты. А там все просто. Например в дочерней базе производится
> выгрузка изменений и эти изменения отправляются почтой в материнскую
> базу. Т.е. в письмо автоматом прикрепляется вложение в виде
> zip-файла, который при получении с помощью фильтра ложится в нужный
> каталог уже материнской базы (или наоборот дочерней, если изменения
> отправляет материнская база), ну а там уж периодически по расписанию
> [...]

есть вариант другой - платформу интеграции ibm websphere ставишь,
настраиваешь и оно само выгружает-загружает-обновляет и само ходит
через инет.  =) только для этого конфигурация должна поддерживать
автообмен (прим. 1С Энерго)

а так - поищи в системном администраторе за 2004-5 года была статейка
про написание выгрызалки аттачей из писем.

sy,
	peter