[Comm] Mail help need [JT] 1C & СУБД

Gosha@anti.su =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Май 8 20:45:09 MSD 2007

Hi !

Ну я как раз и написал как там это используется. :-)

> У вас какая версия 1С то?

У нас 7.7 и возможности перехода на 8.х нет по определению,
поскольку там еще и язык сменился. А у нас:

> Или сменить место работы, дабы с таким не возится ... ;)

А Вы наверное из Москвы? Я угадал? :-)
А если серьезно, то я думаю, что решение подобных задач в ближайшее
время понадобится очень многим.
Во всяком случае я уже веду переговоры о подобных же работах (правда
задача несколько попроще) с еще одной подобной организацией.
"Так чта..." :-)

Игорь Соловьев.