[Comm] Mail help need

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Май 8 11:50:52 MSD 2007

Hi!

> Хм ... Интересное решение .... А что механизмов Postgres'а для этого
> недостаточно?

А какое отношение 1С имеет к Postgres и возможностям этого сервера БД?
IMHO никакого. Даже версия SQL, которая является ничем иным как полным
извращением клиент-серверной технологии и очень интересным обманом
разработчиков 1С, в котором dbf-таблицы банально запихнули в SQL-базу,
в результате чего клиент как работал с dbf-базой, так и продолжает работать,
а сама база ничего кроме как отдавать по запросу dbf-таблицу клиенту не умеет.

Ну, а переписывать, написанные не мной нестандартные конфигурации 1С, которые
у нас используются, сами понимаете... Проще застрелиться. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov