[Comm] Mail help need

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Май 8 11:13:37 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 8 мая 2007 01:28 Yurkovsky Andrey написал(a):
> Просто нужно почитать про maildir и mbox да и разобраться
> как где хранятся аттачи.

в теле письма и хранятся в обоих случаях
да это в общем-то и неважно

> P.S. А если не секрет зачем такое понадобилось? Рассылка
> какая-то с прикрепленными файлами? Я у себя посмотрел куда
> бы такое пристроить можно было (а вдруг и мне тоже не
> помешало бы), так и не нашел :-)

Не секрет. Все для пресловутой 1С. У нас база распределенная и для ее
репликации в 1С встроен механизм автообменов с помощью электронной почты.
А там все просто. Например в дочерней базе производится выгрузка изменений
и эти изменения отправляются почтой в материнскую базу. Т.е. в письмо
автоматом прикрепляется вложение в виде zip-файла, который при получении с
помощью фильтра ложится в нужный каталог уже материнской базы (или наоборот
дочерней, если изменения отправляет материнская база), ну а там уж
периодически по расписанию 1С и производит синхронизацию базы.
У нас, например 1 раз в час. Вот для обеспечения этого процесса мне это и
нужно повторить, но уже под Linux.

--
Best regards!
Igor Solovyov