[Comm] sim?

Пн Май 7 06:18:49 MSD 2007

On Sun, 6 May 2007 15:32:54 +0600
Andrey Rahmatullin wrote:

> Клиентом на той стороне.

  Факт не совсем очевидный, однако. От тебя ни одного послания не
пропало, а от Крапы все до единого, хотя у него клиенты вроде как
разные. Но достоверно известно, что от одного клиента с qip сообщения
не приходили (Правда особых трудностей не возникало, потому как он
дома через стенку).

--
	Успехов. Павел.