[Comm] SMPlayer-0.4.12 - заметные изменения [JT]

Пн Май 7 01:48:22 MSD 2007

> rpm --eval %homedir

К сожалению все накрылось.. Два дня я не перегружал компьютер, в т.ч. и
после вчерашних событий со случайным удалением librpm. Перегрузил
некорректно - поставил kdetv, решил посмотреть, насколько продвинулось
дело с этой программой, пару раз она подвисала из-за некорректного
выбора модуля захвата видеопотока. В итоге компьютер не захотел
корректно перегружаться, и я нажал reset. В ходе последующей загрузки
ОС получилось следующее, типа:

/etc/rc.d/rc.sysinit:line1:
/bin/tail:permission denied

и на этом замирало. При помощи Ctrl+C удавалось продвинуть загрузку еще
ненамного, но и другие файлы были подвержены этому..

Взял какой-то загрузочный cd, подцепил /, стал смотреть.. оказалось, что
в /bin было несколько файлов (в т.ч. и tail), у которых был странный
владелец и группа, а также permissions, и размер этих файлов (по
нескольку гигабайт). В общем все сводится к тому, что повредился журнал
ext3, или что-то вроде этого..

Так что сейчас пишу со старого ноута (ALM 2.2), и после окончания
телепередачи (смотрю из Windows) начну установку ALC 3.0.4 light.