[Comm] Случайное удаление librpm - как быть?

Вс Май 6 00:47:21 MSD 2007

> Не способен. Это первое, что я делал. Началась ругань от имени extfs,
> мол,
> несогласованный архив..
> Я скачал librpm-4.0.4.so, который нужен.. сейчас попробую механически
> положить его..

Что из себя представляет /usr/lib/rpm/rpmrc ? Настоящий файл или симлинк
на какой-то другой rpm* из этого же каталога? Если симлинк - скажите на
какой, если оригинальный файл - пришлите, если не трудно.

--
С уважением, Владимир Гусев