[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: Вопрос по fftv

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 3 13:12:34 MSD 2007

On Thu, May 03, 2007 at 12:00:26PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Я не знаю, как это обозвать, причем по-английски.. наверняка есть спец.
> термин для этого явления.

Это явление называется "crop" :)
Конкретно можно написать примерно так
(100% грамотность не гарантирую):

Can you add some feature as crop left and right black fields
and appropriate configuration settings as already exists for top
and bottom fields

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru