[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: Вопрос по fftv

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 3 10:55:08 MSD 2007

On Thu, May 03, 2007 at 09:55:45AM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Спасибо за наводку, попробую avidemux2. А что касается xdtv - то как раз
> именно правое и левое поле напрягают.. Странно, что они не внедрили
> настройку, отвечающую за это..

Ну и кто Вам, как самому заинтересованному в этой фиче, запрещает зайти на
http://sourceforge.net/tracker/?group_id=67268
и повесить новый Feature Request? Вроде пока это никому было не
нужно (судя по трекеру), поэтому эта фича и не реализована.

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru