[Comm] Dva voprosa o ALC-2.3

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 2 19:08:31 MSD 2007

On Wed, May 02, 2007 at 06:35:12PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:

> Она должна быть в файловом виде, ибо производна от произведения(-й)
> под GNU FDL.

Все главы книги -- это текстовые модули, которые опубликованы в
html-виде на http://heap.altlinux.org/modules/, их исходные
тексты (в исходных форматах) доступны на
http://heap.altlinux.ru/HeapLinks/ (в немного более удобном для поиска
виде тут http://heap.altlinux.ru/HeapContent/category2.html).
Содержания книги, собранной на одну страницу, к сожалению, нет в
нормальном виде, есть только черновик:
http://heap.altlinux.org/alt-docs/compactbook/index.html

Все это выглядит так неказисто, не потому что мы что-то прячем от
народа, а потому, что некому заниматься разработкой веб-интерфейсов
и вообще инфраструктурой для этой части документации. Для ООО
книгоиздательский проект был пока предприятием маргинальным, практически
без ресурсов. Весь издательский процесс, связанный с "Снаружи и
изнутри", я провел практически в одиночку -- от идеи и составления до
верстки и вычитки.

Вроде бы тем не менее книга получилась довольно удачная и
востребованная, так что книгоизданием мы планируем заниматься далее
несколько более серьезно и есть надежда, что и ресурсы на это найдутся.

--
Kirill Maslinsky
ALT Docs Team