[Comm] Странный глюк на экране (при загрузке системы)

Ср Май 2 12:47:20 MSD 2007

Olvin scripsit:

> Огромные сомнения, потому как vga=normal - у меня это всегда так.
> Ещё какие-нибудь мысли? Это не критично, но непонятно и неприятно.

Прошу прощения за несвоевременность с ответом, я, как всегда, проспал...
vga=normal не влияет на загрузку модуля framebuffer'a. Этот параметр
определяет разрешение экрана как раз _до_ его загрузки. Управление
загрузкой модуля framebuffer'а происходит из загрузочных сценариев.
Рекомендую взглянуть на: chkconfig -- list | grep fb и на содержимое
/etc/sysconfig/framebuffer