[Comm] Вопрос по fftv

Вт Май 1 23:07:11 MSD 2007

> Черкните Билли, мож стырит в tvtime.

Не знаю.. разработчик подобной программы должен быть в курсе всего, что
касается таких задач.. Да и потом, представим ситуацию, когда продают,
скажем, телевизор, в котором все внутренние подстроечные резисторы не
выверены, а разболтаны (мол, сами вскроете и настроете, как вам угодно..).
А судя по картинке - налицо именно подобный случай - яркость, цветность и
прочее - все наперекосяк, а прикосновение к кнопкам яркости и прочего
вызывает появление на экране некоей кнопки, что и вызывает мельтешение
картинки.. В общем что-то не так.. Пересобирал src.rpm из Сизифа для ALC
3. Никаких проблем при этом не возникало ни на версии библиотек и т.д...

--
С уважением, Владимир Гусев