[Comm] Порт Alt Linux под MIPS архитектуру

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Чт Май 24 09:51:46 MSD 2007

Здравствуйте gosha
  В сообщении от 24 мая 2007 gosha написал(a):
 > Будущее SPARC довольно сомнительно, т.к. Бабаян с командой
 > разработчиков около 200 чел ушел из МЦСТ.

Ну они уже почти восстановились от этого удара.
Сейчас сижу и думаю, как - бы им  (МЦСТ) намекнуть, обратить внимание на
ALTLinux. Судя по их страничке по вакансиям, им не хватает
программистов.
Насчёт самого Бабаяна, в своё время (около 2000г), это имя было довольно
раздуто.
Достаточно почитать статью его научного руководителя о нём, размещённую
в интернете. Как я понимаю, во многом он был достаточно карьеристки
настроенный человек, не довёдший ни одного своего проекта до конца, что
и проявилось в конце концов.
Хотя возможно это только сплетни.
 Насколько я понимаю будущее у российского SPARC в России по-определению
есть (просто ни какой альтернативы нет и не придвидится).
--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан