[Comm] Создание сайта

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 23 17:57:42 MSD 2007

On Wed, May 23, 2007 at 04:24:29PM +0300, Yura Nesteruk wrote:
> Посоветуйте кто какими средствами пользуется для создания
> сайта.  Желательно попроще.  Серьезных проектов никогда не
> создавал.  Принципиально хочу это сделать в Линуксе.  Сайт
> будет иметь очень много информации и соответсвенно много ссылок
> и обновлений Боюсь запутатся в ссылках. *Вернее не запутатся, а
> как с обновлениями и добавлениями ссылок на каждую страницу.*
> Руководство дало времени 7 дней. :'(

Посмотрите Drupal CMS.  Статические сайты бессмысленны, если в
них больше полудесятка страниц (или меньше сотни тысяч хитов в
сутки).

Сам использую другую (TYPO3), но советовать за неделю учиться
пилотировать аэробус никак не могу ;)

PS: из инструментов вёрстки HTML и, кажется, создания статических
сайтов -- посмотрите пакеты quanta и bluefish.